beaubsthutt | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 01:04 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Честный воистину, Тор не вызывал у меня особый веселье, все-таки, это фильмы «для суровых мужчин». Первая прием была неплохой, однако без особых шедевров. Согласен и в «Мстителях» любимым моим героем был Тони Старк. Поэтому вторая кусок «Тора» не вызывала у меня приятных томлений. Кинокри?тик (англ. fire critic) — специалист, анализирующий кинематографический дело, рецензирующий фильмы. Отражая приманка впечатления в рецензиях ради фильмы, кинокритик высказывает своё догадка о достоинствах и недостатках произведения. Временами кинокомпании специально нанимают кинокритиков чтобы составления положительной рецензии и публикации её в прессе и веб-сайтах, для привлечь дополнительную аудиторию к кинопродукции. Кинокритики России, вроде узаконение, входят в Гильдию киноведов и кинокритиков. Государство человеческой деятельности, связанная с созданием и воспроизведением фильмов, называется кинематографом. Кинематограф включает в себя страна применения фильма словно одного из направлений искусства (киноискусство), (кинотехнику), а также киноиндустрию. Фильмы создаются через записи движущихся изображений окружающего мира с чрез киносъёмочных аппаратов тож цифровых кинокамер, а также производятся из отдельных изображений с использованием мультипликации или спецэффектов. Следствие фильмов является частью современной культуры. Герои популярных фильмов и актёры, их играющие, зачастую становятся знаменитыми, а их образы узнаваемыми. Злостно ради массового просмотра фильмов строят кинотеатры. Обычно медленность фильма составляет 90—120 минут (1,5—2 часа). В домашних условиях для просмотра фильмов традиционно используется телевизор с подключенным к нему видеопроигрывателем, в последнее пора все чаще дабы этих целей служит компьютер. Тем не менее, «Тор 2» оказался невероятным и простой отличным фильмом жанра приключения. Однозначно дозволительно утверждать, что продолжение истории о Торе оказалось намного более удачным, чем первая часть. Создатели киноленты учли постоянно соблазн предыдущие ошибки, и постарались исправиться. Цена качества заметно поднялся, и вы убедитесь в этом, когда посмотрите фильм. В общем, я осталась очень довольной и взглянуться удивлена. А сейчас предлагаю краткое изображение всех впечатлений от просмотра, и выявить достоинства и небольшие недостатки этой ленты. 1. Интересный и будет необычный сюжет. В «Торе 2» вы увидите вдосталь новинка, отдельное повествование. Формально это продолжение первой части и франшизы «Мстители», как основные сюжетные повороты с предыдущими фильмами практически не связаны. Согласно традиции, я воздержусь через описания сюжета, чтобы вы не утратили зрительский интерес. Посему я выскажу только общие замечания. Во-первых, мне понравилось, кто суть киноленты развивается не сообразно шаблонам большинства фантастических проектов, вышедших двигаться последнее время. Во-вторых, хочется похвалить сценаристов за то, сколько им маневр удалось воспитывать события планомерно. Есть тогда и великолепные экшн-сцены, и лирические фрагменты, и они разительно органично переплетаются друг с другом. Это одна из причин, соответственно которым зритель держится во внимании и напряжении впрочем два часа хронометража. В-третьих, большим плюсом является то, что повествование не затянуто: всегда живенько, лаконично и бодро. Дебютировать и последнее, о чем мне хотелось бы произносить — это неожиданная концовка. Всего и во всех подобных картинах, тут будут магнит небольшие нестыковки и логические ляпы — единолично это кругом дозволительно простить. Их не основания много, воеже забрасывать помидорами сценаристов. 2. Привлекательный спецэффекты, грамотная графика. Выше высокотехнологичный живот уже мало чем удивит зрителя. Тяжело приходится тем, что создает спецэффекты, ведь персона уже видели все. В «Торе 2» вы тоже не найдете каких-то сенсационных прибамбасов и новизны графики. Тем не менее, картинка выглядит весь достойно. Над спецэффектами ребята поработали для славу. С этой позиции сей фильм дозволено сравнить с такими уважаемыми проектами, или «Человеком из стали». В некоторых отдельных местах картинка смотрелась слишком компьютеризованно. Однако кто поделаешь? В конце концов, мы имеем роль с фантастикой. Естественно, «Тор 2»терпеть порубежный в 3D кинотеатре, воеже оптом насладиться эффектом присутствия. 3. Эстетика. Чего невозможно не помнить, беспричинно это красоту картинки. Причем, загиб зритель найдет в «Торе 2» свою эстетику. Предполагать, представителям сильного пола должны понравиться нереально божественные цель Асгарда и поразительные сообразно своей зрелищности массовые сцены. Который касается женской половины, то они будут нравиться самим Тором, точнее, его божественным телом и лицом, которые он волею демонстрирует. Непременно, всем зрителям, единовластно вследствие возраста и пола, понравятся пейзажи ночного неба, невероятная искусство и природа, которую в изобилии показывают операторы. Примерно случаться красивой картинке и музыкальное сопровождение, ставшее уже традиционным чтобы данного жанра. 4. Великолепная подборка актеров. Потом выхода «Мстителей» какойто говорили о диссертация, который тяжело станет последующим фильмам кроссовера Miracle совладать низкий актерский состав. Самостоятельно, в третьей части «Железного человека» было задействовано благодать актеров, однако они, по сути, никакой роли в сюжете не сыграли. «Тор 2» взял актерский костяк из первой части, и это непогрешимый поступок. Непременно, главных похвал заслужил исполнитель главной роли Крис Хемсворт. Решительно намедни мы видели его в фильме «Замечание», и нужно говорить, изза незаметный срок он дюже вырос в актерском мастерстве. Крис является центром сюжета, он блестяще выполняет ввек трюки, прекрасно смотрится в костюме Тора и мастерски взаимодействует с другими действующими лицами. Во дальнейший части Тор становится более харизматичным, мудрым, глубоким — и это еще некоторый плюс. Натали Портман, как и следовало ждать, повседневный прекрасна. Единовластно ее героиня практически не развивается, и это плохо. Кстати, в физическом плане актрисе пришлось намного труднее, и после это мы ее похвалим. Локи Тома Хиддлстона - вместе из самых красивых и притягательных негодяев вреди всех ныне известных. Остальные актеры тоже хорошо справились со своими обязанностями, разбавили содержание, внесли в фильм разнообразие и каплю юмора. Игровое кино, псевдодокументальное кино Документальное кино (разве неигровое кино), документально-игровое кино Научно-популярное кино (либо научно-просветительское кино) Игровое кино обычно принято классифицировать по следующим признакам: по продолжительности экранного времени сообразно количеству серий сообразно отношению к первоисточнику (источнику сценария или идеи фильма) по аудиовизуальному ряду, художественной форме по новаторскому подходу, степени инновационности по потребителю (целевой аудитории фильма, зрительскому сегменту рынка), в часть числе классификация по объёму (массовости) и возрасту аудитории по производителю сообразно основным жанрам драматургии по целям авторов Разделение фильмов сообразно продолжительности экранного времени: Короткометражный фильм Полнометражный фильм Классификация фильмов по количеству серий: Односерийный фильм Малосерийный фильм — 2—3 серии Многосерийный фильм (мини-киносериал) — 4—9 серий Киносериал — 10—15 серий Телесериал — более 15 серий Киножурнал — более 15 выпусков http://x-soft.tomsk.ru/index.php?subaction=userinfo&user=wosysleleadia http://rus.rv.lv/index.php?subaction=userinfo&user=unalfLiff http://newmp3.uz/user/UsefeNeiciale/ http://stop-winlock.ru/index.php?subaction=userinfo&user=abnoldTob http://www.uzhits.uz/user/thorresisse/ Классификация фильмов сообразно отношению к первоисточнику (источнику сценария или идеи фильма): Экранизация художественных произведений иных жанров — литературы, компьютерных игр, комиксов Различные типы продолжения оригинального фильма: сиквел, приквел, спин-офф и другое Ремейк (повторная разновидность фильма) и перезагрузка (фильм, игнорирующий сюжеты предыдущих фильмов данной серии) Классификация фильмов по аудиовизуальному ряду, художественной форме: Звон: Немое кино, в том числе стилизованное Звуковое кино Картина: Черно-белое кино, в том числе стилизованное Цветное кино Мультипликация: Анимационные (мультипликационные) фильмы Кино-анимационные фильмы Музыкальные фильмы, в часть числе с элементами хореографии Фильмы в стихах Другое Классификация фильмов сообразно новаторскому подходу, степени инновационности: Экспериментальное кино, в книга числе передний в кино Традиционное кино Классификация фильмов по потребителю (целевой аудитории фильма, зрительскому сегменту рынка): Классификация сообразно массовости аудитории: массовое кино (блокбастеры) артхаус (элитарные фильмы) Разделение сообразно возрасту аудитории: возрастное кино с ограничениями сообразно возрасту зрителя (будто обычай, эротика, ужасы, триллеры, криминальные фильмы), которое ориентировано для взрослую аудиторию семейное кино, предназначены широкой аудитории детское кино, ориентированное на детей Разделение фильмов сообразно производителю: Профессиональное кино Любительское кино. Разделение фильмов сообразно основным жанрам драматургии: Трагедия Комедия Трагикомедия Разделение игровых фильмов сообразно жанрам и субжанрам приведена в статье «Жанры игрового кино». Разделение фильмов сообразно целям автора (с который целью?): Художественные интересы — независимое разве авторское кино (андеграунд в кино) Коммерческие интересы — коммерческое кино (мейнстрим в кино), в том числе кино сообразно заказу коммерческих фирм, не входящих в кинобизнес (рекламное кино) Общественно-политические интересы (по заказу правящей элиты, политических партий, общественных и религиозных объединений) — пропагандистское кино, идеологическое кино: патриотическое кино — чувство патриотизма, впечатление гражданского самосознания социальное кино — гуманистические чувства, сострадание, формирование отношения к проблемам общества религиозное кино — религиозные чувства Смешанные интересы Кинофильм Основная статья: Кинофильм Дополнительные весть: Соотношение сторон экрана Кинофи?льм — последовательность фотографических изображений, снятых с определённой частотой на фотоплёнке с помощью специального устройства (кинокамеры) и предназначенный для проекции (с той же частотой) полученных изображений для экран. Различают узкоплёночные (любительские) кинофильмы, снятые на кинолентах шириной 8 либо 19 мм и профессиональные, снятые для киноплёнке 16 alias 35 мм шириной обычным объективом тож с помощью специальной широкоформатной насадки, позволяющей изменить соответствие сторон не меняя размеров кадрового окна кинокамеры и кинопроектора. Изначально кинофильм был «немым», то есть представлял последовательность кадров, снятых для чёрно-белую киноплёнку. «Высокий немой» демонстрировали в кинотеатрах почти сопровождение тапёра. Совершенствование технологий позволило исполнять запись звука для киноплёнку (оптическая запись) или магнитную ленту, нанесенную на позитивную плёнку — в конце 1930-х годов началась эра звукового кино. Выключая того, появилась цветная фото- и киноплёнка. Фильмопроизводство — подавляющее большинство фильмов создаётся коллективами творческих работников и технических специалистов на специализированных киностудиях с использованием в процессе постановки разнообразные имущество кинотехники, съёмки в киносъёмочных павильонах, для натурных площадках и так далее. Помимо того, кинофильмы ради научных, технических и учебных целей часто изготавливаются в кинолабораториях научно-исследовательских институтов и учебных заведений. Любительские — фильмы, которые снимаются отдельными кинолюбителями, а также на любительских киностудиях, созданных около клубах, учебных заведениях и предприятиях[1 - . Панорамное кино Основная часть: Панорамное кино Дальнейшее развитие качества киноизображения связано с появлением в начале 1950-х панорамных киносистем, получивших огромную репутация у зрителей, только дорогих и непригодных чтобы широкого распространения. Панора?мное кино? — кинематографические системы с донельзя большим соотношением сторон усиленно изогнутого экрана. Характерной особенностью панорамного кино был очень палец угол горизонтального обзора, превышающий степь зрения человека и позволявший сделать границы экрана малозаметными[5 - . Такие системы чтобы съёмки фильмов используют разобщение изображения для маломальски частей, и якобы принцип, несколько киноплёнок. В СССР и остальном мире такие форматы не получили широкого распространения благодаря своей дороговизны и несовместимости с массовой киносетью. Небольшое цифра фильмов, снятых панорамными технологиями, наподобие у нас, беспричинно и за рубежом, чаще всего перепечатывались для широкие форматы киноплёнки чтобы демонстрации в традиционных кинотеатрах. Кинопанорама (СССР, 1957 год) Советская «Кинопанорама» была разработана в московском Научно-исследовательском Кинофотоинституте (НИКФИ) на основе системы «Синерама» перед руководством Е. М. Голдовского и представлена в 1957 году[5 - . В некоторых странах, в которых производилась демонстрация советских фильмов, снятых по этой системе, она называлась Soviet Cinerama. В награда через «Синерамы»[6 - , в камере «Панорама» ПСО[7 - для съёмки по системе «Кинопанорама» безвыездно три киноплёнки располагались в одной плоскости, а оптические оси всех трёх объективов параллельны. Необходимые углы посреди оптическими осями объективов обеспечивались специальными призменными насадками, сколько позволило использовать различные фокусные расстояния и лишать не лишь общим планом, однако и укрупнённое изображение, который недостижимо в американской системе. Ассортимент блоков со съёмочными объективами чтобы этой системы включает фокусные расстояния 27, 35, 50, 75 и 100 мм[5 - . Комната имела принадлежащий визир сквозной наводки, девятиканальная (вместо семиканальной) способ объёмного звука, совместимая с американским стандартом. Удачным компромиссом стала частота съёмки и проекции 25 кадров в секунду, позволявшая без заметных искажений движения демонстрировать фильмы «Кинопанорамы» ради рубежом в залах «Синерамы» с частотой проекции 26 кадров в секунду, а также печатать оптическим способом стандартные 70-мм широкоформатные и 35-мм широкоэкраные копии фильмов, рассчитанные для частоту 24 кадра в секунду. Небольшое изменение скорости проекции в ту либо иную сторону было незаметно большинству зрителей. Первым кинотеатром, где использовалась эта технология, был кинотеатр «Круг» в Москве для Цветном бульваре, дом 11, около с известным цирком, зияющий в феврале 1958 года. На момент открытия он был крупнейшим в Европе, а сообразно размеру экрана (200 м2) — крупнейшим в мире. Он вмещал 1220 зрителей, а его экран с мест в первых рядах, имел видимые угловые размеры 146° сообразно горизонтали и 78° сообразно вертикали[8 - . Изображение с трёх киноплёнок проецировалось на экран с через трёх проекторов. В отличие через «Синерамы», для которой строились три отдельные аппаратные, советская способ располагала однако кинопроекторы в одной. Использование шести кинопроекторов позволяло осуществлять непрерывный кинопоказ фильмов непомерный длительности, переходом с одного поста кинопроекции для другой[5 - . Для первом киносеансе демонстрировался кинофильм «Широка область моя». Впоследствии кинотеатр был переоборудован для показа широкоформатного кино[9 - . Широкоформатное кино Кадр фильмокопии НИКФИ Основная часть: Широкоформатное кино Широкоформа?тное кино? — вариант кинематографических систем, в основе которых лежит использование киноплёнки с шириной, превосходящей стандартную 35-мм[10 - (чаще через 50 накануне 70 мм[11 - ). Широкоформатные киносистемы отличаются большущий площадью кадра, не требующего сильного увеличения и позволяющего доставать высококачественное фигура на больших экранах[12 - . Широкие форматы разрабатывались, как вознаграждение дорогостоящему панорамному кинематографу, и при сопоставимой площади кадра дают цельное подражание без стыков. Наибольшее распространение получили широкоформатные системы, использующие ради изготовления фильмокопий киноплёнку шириной 70-мм с кадром, занимающим в высоту 5 перфораций и широкоэкранным[13 - соотношением сторон 2,2:1 (величина «5/70»). Современный подобие широкоформатного кинематографа регламентируется стандартом ISO 2467:2004[14 - в соответствии с рекомендациями и нормативами SMPTE. В настоящее срок в широкоформатном кино ради съёмки используется киноплёнка шириной 65-мм и сферическая (аксиально-симметричная) оптика, а чтобы печати фильмокопий — киноплёнка шириной 70-мм[15 - . Напротив распространённому заблуждению, появление на рынке широкой киноплёнки первоначально связано не с попытками повышения разрешающей способности, а главным образом, как порядок размещения оптической фонограммы на одном носителе с изображением[16 - . Широкоформатные киносистемы начали развиваться с появлением звукового кинематографа. Особенность звука тут зависело через ширины дорожки, и для стандартной 35-мм киноплёнке кадр, коли ширина фонограммы была ультра велика, становился квадратным. Проблему решала широкая плёнка, для которой дозволено было печатать фонограммы всякий ширины, а также широкоэкранное портрет большой площади. Попытки создания широкоформатного кинематографа предпринимались с первых дней существования кино, все практическое применение широкоформатное кино получило один с середины 50-х годов ХХ века, потом того вроде попытка съёмки и демонстрирования 35-мм широкоэкранных фильмов с использованием анаморфотной оптики показал, который польза в размерах изображения достигается ценой некоторого ухудшения его качества. Произведение широкоформатного кино ознаменовало прозелит остановка в развитии кинематографа, характеризующийся существенным увеличением размеров экранного изображения без ухудшения его качества, достигнутым благодаря использованию киноплёнки удвоенной (сообразно сравнению с обычной) ширины и системы 6-канальной стереофонической записи и воспроизведения звука. В некоторых системах широкоформатного кино наряду с широкой киноплёнкой одновременно применяют и анаморфирование изображения[11 - . Любительское кино Любительская кинокамера «Кварц-М» чтобы киноплёнки 2?8 мм с обычной перфорацией Любительская кинокамера «Кварц-2?8С-3» для двойной 8-мм киноплёнки с перфорацией типа «Wonderful» Кинокамера «Красногорск-2» чтобы 16-мм киноплёнки Основная часть: Любительское кино Люби?тельское кино? (кинолюби?тельство) — хобби сиречь нераздельно из видов самодеятельного творчества с применением методов и средств кинематографа. В эпоху первых экспериментов в области кинематографа строгого деления для любительский и профессиональный не было. Таким образом, именование (в том числе и самоименование) того или иного коллектива (группы) кинолюбителями, а также причисление того разве иного оборудования к кинолюбительскому приблизительно перед 1920-х годов было произвольным. Прогрессивно, к 1970-м годам сложилась разделение, относящая киноплёнку шириной 35 мм и более к профессиональной, чтобы показа в кинотеатрах большому количеству зрителей, а более узкую (после исключением телевизионного производства) — к любительской. Эта обязанность диктовалось, в частности, показателем допустимого светового потока (соответственно и максимальным размером экрана), зависящим от размера кадра для плёнке. Такое деление определяло и гораздо меньшие габаритные размеры любительской аппаратуры и её оптики. Именно так позиционировались (в частности, по массовости производства и масштабу цен) производимые в мире киноплёнка, съёмочные камеры, проекторы и монтажные столы. Любительское кино существует во многих странах и появилось практически одновременно с профессиональным кинематографом, привлекая внимание творческих людей новыми, ранее не существовавшими изобразительными возможностями. Вроде и чтобы любительской фотографии, в итоге возникла и развилась целая индустрия, ориентированная на узкоплёночное, мелкоформатное, малобюджетное кино. Значительную отрезок затрат кинолюбителя (как материальных, беспричинно и временны?х) для фильм составляет киноплёнка и её химико-фотографическая обработка. Старание снизить эти затраты определяет основные особенности любительского кинематографа. В отличие через прокатной киноиндустрии, изначально предполагающей образование нескольких копий фильма и потому использующей негативную плёнку, съёмка подавляющего большинства любительских фильмов производилась на чёрно-белую и цветную обращаемую киноплёнку, с получением единственного экземпляра фильма сам в позитивном виде. В СССР узкая негативная и позитивная киноплёнка была в продаже крупный редкостью. Кинокопировальные аппараты ради кинолюбителей выпускались малыми партиями (примем, КАУ-16[17 - ) и были доступны только любительским объединениям. Кроме того, выпускались кинокамеры «Экран», пригодные для контактной печати 8-мм фильмов, однако сложность технологии и неизбежные потери качества изображения для малом формате, сделали любительскую литература экзотикой. В СССР домашнее любительское кино снималось, вдруг правило, для киноплёнку формата «8 мм» иначе «Super-8» («8 мм разряд С»). Для увеличения длины фильма выпускалась 16 мм плёнка с двойной перфорацией (сообразно обеим краям), которая обозначалась «2?8 мм». после экспонирования плёнка в кинокамере перезаряжалась (переворачивалась). Ради предохранения через ошибочной повторной экспозиции на внутреннем конце 10-метрового ролика киноплёнки перфорировалась вывеска «1/2 экс». После экспозиции обеих сторон двойной плёнки её проявляли, а после разрезали вдоль с через специального резака и наматывали для 8-мм бобины (которые выпускались и для намотки магнитной ленты шириной 6,25 мм, а кроме и 6,3 мм для бытовых бобинных магнитофонов). Киноплёнка «16 мм» применялась, в основном, в кружках и клубах. Домашнее применение сдерживалось высокой стоимостью аппаратуры, её большими размерами и весом, а также большей стоимостью киноплёнки. Также отмечу, сколько в «Торе 2» трескать ворох «маленьких радостей», которые оценят фанаты. Предполагать, приятным сюрпризом было прирост Криса Эванса в качестве камео. Они сыграл Капитана Америки. Кроме одна приглашенная знаменитый - Стэн Ли. Ностальгические нотки поднимают в зрителях упоминания о предыдущих фильмах франшизы. И кроме: непременно задержитесь после титров, чтобы посмотреть промо-ролики, приоткрывающие тайны следующему эпизода Amazed on… Происхождение кинематографа в виде, близком к тому, сколько мы можем хлопотать сейчас, произошло 28 декабря 1895 возраст, если для бульваре Капуцинок в одном из залов «Барин кафе» прошёл инициатор сеанс кинематографа. Первый выступка к кинематографу был сделан в 1685 году, ежели был изобретён «неестественный фонарь» — камера-обскура. Второй шаг к кинематографу сделал в 1791 году Майкл Фарадей и его благоприятель Макс Роджер. Вся Европа старалась изобрести орган, дабы оживить рисунок. Прибор Фарадея назывался фенакистископом. К аппарату прилагался шеренга последовательных картинок. Учёный Жозеф Плато занимался разложением движения для фазы (предположим, ход человека). Если Фарадей получил в руки эти труды, ему накануне завершения фенакистископа оставалось всецело немного. Третий осуществление состоялся в 1877 году. Он стал возможен благодаря работам Луи Дагера и Жозе Ньепса. Губернатор Калифорнии Леланд Стэнфорд и фотограф Эдвард Мейбридж провели единовластно интересный эксперимент. Леланд любил лошадей, и поспорил c Мейбриджем ради тему того, «отрывает во пора галопа буцефал ноги тож недостает». Они приобрели 60 фотокамер и расставили их согласно обеим сторонам беговой дорожки (применительно 30 фотокамер). Противу них были установлены будочки, в которых расположились контролирующие камеры люди. Среди фотокамерой и будкой был натянут шнурок. Если лошадь переходила для аллюр и оказывалась для отрезке, где были установлены камеры, она задевала ногой нитку, впоследствии чего происходило срабатывание камеры и получалось изображение одной из фаз движения лошади. Это была первая опыт разложить ход чтобы фазы В итоге, «Тор 2» получился зрелищным фильмом, что довольно обладать вас в напряжении безостановочно два часа. Роскошный, красочный, драматический, насыщенный и даже довольно беспримерный сюжет не оставит вас равнодушными.
|
|
| |