[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin  
Ясный извлекать торрентами?
beaubsthuttДата: Воскресенье, 08.12.2013, 00:36 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Честный признаться, Тор не вызывал у меня особый отрада, все-таки, это фильмы «для суровых мужчин». Первая знание была неплохой, чуть без особых шедевров. Истинно и в «Мстителях» любимым моим героем был Тони Старк. Явствует вторая пакет «Тора» не вызывала у меня приятных томлений.
Кинокри?тик (англ. wound critic) — знаток, анализирующий кинематографический дело, рецензирующий фильмы. Отражая приманка впечатления в рецензиях для фильмы, кинокритик высказывает своё отчет о достоинствах и недостатках произведения. Изредка кинокомпании специально нанимают кинокритиков для составления положительной рецензии и публикации её в прессе и веб-сайтах, дабы привлечь дополнительную аудиторию к кинопродукции. Кинокритики России, наподобие правило, входят в Гильдию киноведов и кинокритиков.

Край человеческой деятельности, связанная с созданием и воспроизведением фильмов, называется кинематографом. Кинематограф включает в себя день применения фильма наравне одного из направлений искусства (киноискусство), (кинотехнику), а также киноиндустрию. Фильмы создаются путем записи движущихся изображений окружающего мира с помощью киносъёмочных аппаратов либо цифровых кинокамер, а также производятся из отдельных изображений с использованием мультипликации или спецэффектов.
Просмотр фильмов является частью современной культуры. Герои популярных фильмов и актёры, их играющие, многократно становятся знаменитыми, а их образы узнаваемыми. Умышленно ради массового просмотра фильмов строят кинотеатры. Обычно медленность фильма составляет 90—120 минут (1,5—2 часа). В домашних условиях для просмотра фильмов традиционно используется телевизор с подключенным к нему видеопроигрывателем, в последнее время все чаще дабы этих целей служит компьютер.

Тем не менее, «Тор 2» оказался невероятным и простой отличным фильмом жанра приключения.

Однозначно дозволительно говорить, который продолжение истории о Торе оказалось намного более удачным, чем первая часть. Создатели киноленты учли давно свои предыдущие ошибки, и постарались исправиться. Градус качества заметно поднялся, и вы убедитесь в этом, если посмотрите фильм.

В общем, я осталась ужасно довольной и взглянуться удивлена. А нынче предлагаю краткое рисунок всех впечатлений через просмотра, и выявить достоинства и небольшие недостатки этой ленты.

1. Привлекательный и шабаш необычный сюжет. В «Торе 2» вы увидите целиком новое, отдельное повествование. Формально это продолжение первой части и франшизы «Мстители», как основные сюжетные повороты с предыдущими фильмами практически не связаны. Сообразно традиции, я воздержусь путем описания сюжета, для вы не утратили зрительский интерес. Следовательно я выскажу чуть общие замечания. Во-первых, мне понравилось, кто содержание киноленты развивается не сообразно шаблонам большинства фантастических проектов, вышедших чтобы последнее время. Во-вторых, хочется похвалить сценаристов потом то, что им делание удалось воспитывать события планомерно. Лупить тут и великолепные экшн-сцены, и лирические фрагменты, и они колоссально органично переплетаются побратим с другом. Это одна из причин, согласно которым зритель держится во внимании и напряжении целый два часа хронометража. В-третьих, большим плюсом является то, который повествование не затянуто: всетаки живенько, лаконично и бодро. Ну и последнее, о чем мне хотелось желание говорить — это неожиданная концовка. Токмо и во всех подобных картинах, тут будут соблазн небольшие нестыковки и логические ляпы — совершенно это вполне дозволено простить. Их не беспричинно осадок, чтобы забрасывать помидорами сценаристов.

2. Обворожительный спецэффекты, грамотная графика. Выше высокотехнологичный век уже маловато чем удивит зрителя. Тяжело приходится тем, что создает спецэффекты, ведь человек уже видели все. В «Торе 2» вы тоже не найдете каких-то сенсационных прибамбасов и новизны графики. Тем не менее, картинка выглядит весь достойно. Над спецэффектами ребята поработали для славу. С этой позиции этот фильм можно сравнить с такими уважаемыми проектами, одинаковый «Человеком из стали». В некоторых отдельных местах картинка смотрелась чересчур компьютеризованно. Весь кто поделаешь? В конце концов, мы имеем занятие с фантастикой. Естественно, «Тор 2»испытывать смотреть в 3D кинотеатре, воеже весь насладиться эффектом присутствия.

3. Эстетика. Чего уметь не выговаривать, безвинно это красоту картинки. Причем, кружок наблюдатель найдет в «Торе 2» свою эстетику. Предполагать, представителям сильного пола должны понравиться нереально божественные грядущий Асгарда и поразительные кстати своей зрелищности массовые сцены. Который касается женской половины, то они будут полюбиться самим Тором, точнее, его божественным телом и лицом, которые он охотно демонстрирует. Непременно, всем зрителям, один потом возраста и пола, понравятся пейзажи ночного неба, невероятная знание и природа, которую в изобилии показывают операторы. Рядом становиться красивой картинке и музыкальное сопровождение, ставшее уже традиционным ради данного жанра.

4. Великолепная подборка актеров. Потом выхода «Мстителей» некий говорили о испытание, который тяжело будет последующим фильмам кроссовера Amazed at next to превосходить первоначальный актерский состав. Так, в третьей части «Железного человека» было задействовано лес актеров, всего они, пропорционально сути, никакой роли в сюжете не сыграли. «Тор 2» взял актерский костяк из первой части, и это достоверный поступок. Непременно, главных похвал заслужил создатель главной роли Крис Хемсворт. Вовсе намедни мы видели его в фильме «Укор», и стоит говорить, изза малый срок он совершенно вырос в актерском мастерстве. Крис является центром сюжета, он блестяще выполняет постоянно трюки, прекрасно смотрится в костюме Тора и мастерски взаимодействует с другими действующими лицами. Во предположенный части Тор становится более харизматичным, мудрым, глубоким — и это кроме единовластно плюс. Натали Портман, будто и следовало ждать, простой прекрасна. Однако ее героиня практически не развивается, и это плохо. Кстати, в физическом плане актрисе пришлось намного труднее, и после это мы ее похвалим. Локи Тома Хиддлстона - единоличный из самых красивых и притягательных негодяев вреди всех сейчас известных. Остальные актеры тоже хорошо справились со своими обязанностями, разбавили содержание, внесли в фильм разнообразие и каплю юмора.

Игровое кино, псевдодокументальное кино
Документальное кино (или неигровое кино), документально-игровое кино
Научно-популярное кино (alias научно-просветительское кино)

Игровое кино обычно принято разбирать по следующим признакам:

по продолжительности экранного времени
по количеству серий
сообразно отношению к первоисточнику (источнику сценария разве идеи фильма)
по аудиовизуальному ряду, художественной форме
сообразно новаторскому подходу, степени инновационности
сообразно потребителю (целевой аудитории фильма, зрительскому сегменту рынка), в книга числе разделение по объёму (массовости) и возрасту аудитории
по производителю
сообразно основным жанрам драматургии
по целям авторов

Классификация фильмов по продолжительности экранного времени:

Короткометражный фильм
Полнометражный фильм

Классификация фильмов по количеству серий:

Односерийный фильм
Малосерийный фильм — 2—3 серии
Многосерийный фильм (мини-киносериал) — 4—9 серий
Киносериал — 10—15 серий
Телесериал — более 15 серий
Киножурнал — более 15 выпусков
http://www.gvp.kz/user/moittenen/
http://myzoboz.ru/user/Goomymnlito/
http://news.students.ru/user/Talpalmoppy/
http://ns2.street.kz/user/Irracyingerne/
http://orpg.perm.ru/user/snadssmidge/
http://twistedtreeline.net/forums/member.php?action=profile&uid=11187

Классификация фильмов по отношению к первоисточнику (источнику сценария alias идеи фильма):

Экранизация художественных произведений иных жанров — литературы, компьютерных игр, комиксов
Различные типы продолжения оригинального фильма: сиквел, приквел, спин-офф и другое
Ремейк (повторная версия фильма) и перезагрузка (фильм, игнорирующий сюжеты предыдущих фильмов данной серии)

Разделение фильмов сообразно аудиовизуальному ряду, художественной форме:

Аккорд:
Немое кино, в том числе стилизованное
Звуковое кино
Изображение:
Черно-белое кино, в том числе стилизованное
Цветное кино
Мультипликация:
Анимационные (мультипликационные) фильмы
Кино-анимационные фильмы
Музыкальные фильмы, в часть числе с элементами хореографии
Фильмы в стихах
Другое

Разделение фильмов по новаторскому подходу, степени инновационности:

Экспериментальное кино, в книга числе передний в кино
Традиционное кино

Классификация фильмов по потребителю (целевой аудитории фильма, зрительскому сегменту рынка):

Разделение по массовости аудитории:
массовое кино (блокбастеры)
артхаус (элитарные фильмы)
Классификация сообразно возрасту аудитории:
возрастное кино с ограничениями по возрасту зрителя (наподобие обычай, эротика, ужасы, триллеры, криминальные фильмы), которое ориентировано для взрослую аудиторию
семейное кино, предназначены широкой аудитории
детское кино, ориентированное на детей

Классификация фильмов по производителю:

Профессиональное кино
Любительское кино.

Разделение фильмов сообразно основным жанрам драматургии:

Трагедия
Комедия
Трагикомедия

Разделение игровых фильмов сообразно жанрам и субжанрам приведена в статье «Жанры игрового кино».

Разделение фильмов сообразно целям автора (с какой целью?):

Художественные интересы — независимое тож авторское кино (андеграунд в кино)
Коммерческие интересы — коммерческое кино (мейнстрим в кино), в часть числе кино сообразно заказу коммерческих фирм, не входящих в кинобизнес (рекламное кино)
Общественно-политические интересы (по заказу правящей элиты, политических партий, общественных и религиозных объединений) — пропагандистское кино, идеологическое кино:
патриотическое кино — ощущение патриотизма, чувствование гражданского самосознания
социальное кино — гуманистические чувства, сострадание, образование отношения к проблемам общества
религиозное кино — религиозные чувства
Смешанные интересы

Кинофильм
Основная статья: Кинофильм
Дополнительные весть: Аналогия сторон экрана

Кинофи?льм — последовательность фотографических изображений, снятых с определённой частотой на фотоплёнке с помощью специального устройства (кинокамеры) и предназначенный для проекции (с той же частотой) полученных изображений для экран. Различают узкоплёночные (любительские) кинофильмы, снятые для кинолентах шириной 8 или 19 мм и профессиональные, снятые на киноплёнке 16 или 35 мм шириной обычным объективом иначе с помощью специальной широкоформатной насадки, позволяющей изменить сходство сторон не меняя размеров кадрового окна кинокамеры и кинопроектора. Изначально кинофильм был «немым», то потреблять представлял последовательность кадров, снятых для чёрно-белую киноплёнку. «Знаменитый тихий» демонстрировали в кинотеатрах почти сопровождение тапёра. Совершенствование технологий позволило исполнять запись звука для киноплёнку (оптическая запись) иначе магнитную ленту, нанесенную на позитивную плёнку — в конце 1930-х годов началась эра звукового кино. Исключая того, появилась цветная фото- и киноплёнка.

Фильмопроизводство — подавляющее большинство фильмов создаётся коллективами творческих работников и технических специалистов для специализированных киностудиях с использованием в процессе постановки разнообразные средства кинотехники, съёмки в киносъёмочных павильонах, на натурных площадках и беспричинно далее. Помимо того, кинофильмы ради научных, технических и учебных целей нередко изготавливаются в кинолабораториях научно-исследовательских институтов и учебных заведений. Любительские — фильмы, которые снимаются отдельными кинолюбителями, а также на любительских киностудиях, созданных быть клубах, учебных заведениях и предприятиях[1 - .
Панорамное кино
Основная статья: Панорамное кино

Дальнейшее развитие качества киноизображения связано с появлением в начале 1950-х панорамных киносистем, получивших огромную популярность у зрителей, однако дорогих и непригодных чтобы широкого распространения. Панора?мное кино? — кинематографические системы с разительно большим соотношением сторон сильно изогнутого экрана. Характерной особенностью панорамного кино был адски палец угол горизонтального обзора, превышающий степь зрения человека и позволявший сделать границы экрана малозаметными[5 - . Такие системы ради съёмки фильмов используют раздвоение изображения для маломальски частей, и как положение, скольконибудь киноплёнок. В СССР и остальном мире такие форматы не получили широкого распространения вследствие своей дороговизны и несовместимости с массовой киносетью. Небольшое сумма фильмов, снятых панорамными технологиями, будто у нас, так и ради рубежом, чаще всего перепечатывались для широкие форматы киноплёнки для демонстрации в традиционных кинотеатрах.
Кинопанорама (СССР, 1957 год)

Советская «Кинопанорама» была разработана в московском Научно-исследовательском Кинофотоинституте (НИКФИ) на основе системы «Синерама» перед руководством Е. М. Голдовского и представлена в 1957 году[5 - . В некоторых странах, в которых производилась демонстрация советских фильмов, снятых сообразно этой системе, она называлась Soviet Cinerama. В отличие от «Синерамы»[6 - , в камере «Панорама» ПСО[7 - ради съёмки сообразно системе «Кинопанорама» весь три киноплёнки располагались в одной плоскости, а оптические оси всех трёх объективов параллельны. Необходимые углы посреди оптическими осями объективов обеспечивались специальными призменными насадками, сколько позволило использовать различные фокусные расстояния и срывать не только общим планом, только и укрупнённое изваяние, что недостижимо в американской системе. Набор блоков со съёмочными объективами ради этой системы включает фокусные расстояния 27, 35, 50, 75 и 100 мм[5 - . Суд имела сопряженный визир сквозной наводки, девятиканальная (взамен семиканальной) порядок объёмного звука, совместимая с американским стандартом. Удачным компромиссом стала частота съёмки и проекции 25 кадров в секунду, позволявшая без заметных искажений движения демонстрировать фильмы «Кинопанорамы» за рубежом в залах «Синерамы» с частотой проекции 26 кадров в секунду, а также печатать оптическим способом стандартные 70-мм широкоформатные и 35-мм широкоэкраные копии фильмов, рассчитанные на частоту 24 кадра в секунду. Небольшое перемена скорости проекции в ту сиречь иную сторону было незаметно большинству зрителей.

Первым кинотеатром, где использовалась эта технология, был кинотеатр «Подсолнечная» в Москве на Цветном бульваре, здание 11, близко с известным цирком, зияющий в феврале 1958 года. На момент открытия он был крупнейшим в Европе, а по размеру экрана (200 м2) — крупнейшим в мире. Он вмещал 1220 зрителей, а его экран с мест в первых рядах, имел видимые угловые размеры 146° сообразно горизонтали и 78° по вертикали[8 - .

Фигура с трёх киноплёнок проецировалось для экран с через трёх проекторов. В награда от «Синерамы», чтобы которой строились три отдельные аппаратные, советская порядок располагала все кинопроекторы в одной. Использование шести кинопроекторов позволяло осуществлять непрерывный кинопоказ фильмов большой длительности, переходом с одного поста кинопроекции для другой[5 - . На первом киносеансе демонстрировался кинофильм «Широка сторона моя».

После кинотеатр был переоборудован для показа широкоформатного кино[9 - .
Широкоформатное кино
Кадр фильмокопии НИКФИ
Основная часть: Широкоформатное кино

Широкоформа?тное кино? — вариант кинематографических систем, в основе которых лежит использование киноплёнки с шириной, превосходящей стандартную 35-мм[10 - (чаще через 50 до 70 мм[11 - ). Широкоформатные киносистемы отличаются осязательный площадью кадра, не требующего сильного увеличения и позволяющего приобретать высококачественное изображение на больших экранах[12 - . Широкие форматы разрабатывались, сиречь замена дорогостоящему панорамному кинематографу, и около сопоставимой площади кадра дают цельное вид без стыков. Наибольшее распространение получили широкоформатные системы, использующие для изготовления фильмокопий киноплёнку шириной 70-мм с кадром, занимающим в высоту 5 перфораций и широкоэкранным[13 - соотношением сторон 2,2:1 (величина «5/70»). Современный тип широкоформатного кинематографа регламентируется стандартом ISO 2467:2004[14 - в соответствии с рекомендациями и нормативами SMPTE. В настоящее эра в широкоформатном кино ради съёмки используется киноплёнка шириной 65-мм и сферическая (аксиально-симметричная) оптика, а ради печати фильмокопий — киноплёнка шириной 70-мм[15 - .

Вопреки распространённому заблуждению, появление для рынке широкой киноплёнки первоначально связано не с попытками повышения разрешающей способности, а главным образом, будто тактика размещения оптической фонограммы для одном носителе с изображением[16 - . Широкоформатные киносистемы начали развертываться с появлением звукового кинематографа. Качество звука тогда зависело через ширины дорожки, и на стандартной 35-мм киноплёнке кадр, ежели ширина фонограммы была чрезмерно велика, становился квадратным. Проблему решала широкая плёнка, на которой дозволено было печатать фонограммы всякий ширины, а также широкоэкранное изображение внушительный площади. Попытки создания широкоформатного кинематографа предпринимались с первых дней существования кино, впрочем практическое применение широкоформатное кино получило как с середины 50-х годов ХХ века, после того якобы попытка съёмки и демонстрирования 35-мм широкоэкранных фильмов с использованием анаморфотной оптики показал, который барыш в размерах изображения достигается ценой некоторого ухудшения его качества. Создание широкоформатного кино ознаменовало новый этап в развитии кинематографа, характеризующийся существенным увеличением размеров экранного изображения без ухудшения его качества, достигнутым благодаря использованию киноплёнки удвоенной (по сравнению с обычной) ширины и системы 6-канальной стереофонической записи и воспроизведения звука. В некоторых системах широкоформатного кино наряду с широкой киноплёнкой зараз применяют и анаморфирование изображения[11 - .
Любительское кино
Любительская кинокамера «Кварц-М» чтобы киноплёнки 2?8 мм с обычной перфорацией
Любительская кинокамера «Кварц-2?8С-3» ради двойной 8-мм киноплёнки с перфорацией типа «Wonderful»
Кинокамера «Красногорск-2» чтобы 16-мм киноплёнки
Основная часть: Любительское кино

Люби?тельское кино? (кинолюби?тельство) — хобби сиречь один из видов самодеятельного творчества с применением методов и средств кинематографа. В эпоху первых экспериментов в области кинематографа строгого деления на любительский и профессиональный не было. Таким образом, именование (в часть числе и самоименование) того либо иного коллектива (группы) кинолюбителями, а также причисление того иначе иного оборудования к кинолюбительскому приблизительно перед 1920-х годов было произвольным. Прогрессивно, к 1970-м годам сложилась классификация, относящая киноплёнку шириной 35 мм и более к профессиональной, для показа в кинотеатрах большому количеству зрителей, а более узкую (изза исключением телевизионного производства) — к любительской. Эта необходимость диктовалось, в частности, показателем допустимого светового потока (сообразно и максимальным размером экрана), зависящим от размера кадра для плёнке. Такое расторжение определяло и гораздо меньшие габаритные размеры любительской аппаратуры и её оптики. Именно так позиционировались (в частности, по массовости производства и масштабу цен) производимые в мире киноплёнка, съёмочные камеры, проекторы и монтажные столы. Любительское кино существует во многих странах и появилось практически разом с профессиональным кинематографом, привлекая почтение творческих людей новыми, ранее не существовавшими изобразительными возможностями. Как и ради любительской фотографии, в итоге возникла и развилась целая индустрия, ориентированная на узкоплёночное, мелкоформатное, малобюджетное кино.

Значительную отрезок затрат кинолюбителя (как материальных, беспричинно и временны?х) на фильм составляет киноплёнка и её химико-фотографическая обработка. Желание снизить эти затраты определяет основные особенности любительского кинематографа.

В награда от прокатной киноиндустрии, изначально предполагающей изготовление нескольких копий фильма и потому использующей негативную плёнку, съёмка подавляющего большинства любительских фильмов производилась для чёрно-белую и цветную обращаемую киноплёнку, с получением единственного экземпляра фильма сам в позитивном виде. В СССР узкая негативная и позитивная киноплёнка была в продаже крупный редкостью. Кинокопировальные аппараты ради кинолюбителей выпускались малыми партиями (предположим, КАУ-16[17 - ) и были доступны только любительским объединениям. Выключая того, выпускались кинокамеры «Экран», пригодные ради контактной печати 8-мм фильмов, все сложность технологии и неизбежные потери качества изображения для малом формате, сделали любительскую печать экзотикой.
В СССР домашнее любительское кино снималось, как принцип, на киноплёнку формата «8 мм» alias «Super-8» («8 мм тип С»). Чтобы увеличения длины фильма выпускалась 16 мм плёнка с двойной перфорацией (по обеим краям), которая обозначалась «2?8 мм». после экспонирования плёнка в кинокамере перезаряжалась (переворачивалась). Чтобы предохранения от ошибочной повторной экспозиции на внутреннем конце 10-метрового ролика киноплёнки перфорировалась заглавие «1/2 экс». Потом экспозиции обеих сторон двойной плёнки её проявляли, а затем разрезали вдоль с помощью специального резака и наматывали на 8-мм бобины (которые выпускались и ради намотки магнитной ленты шириной 6,25 мм, а затем и 6,3 мм чтобы бытовых бобинных магнитофонов). Киноплёнка «16 мм» применялась, в основном, в кружках и клубах. Домашнее применение сдерживалось высокой стоимостью аппаратуры, её большими размерами и весом, а также большей стоимостью киноплёнки.

Также отмечу, сколько в «Торе 2» напиваться общество «маленьких радостей», которые оценят фанаты. Положим, приятным сюрпризом было куш Криса Эванса в качестве камео. Они сыграл Капитана Америки. Кроме одна приглашенная славный - Стэн Ли. Ностальгические нотки поднимают в зрителях упоминания о предыдущих фильмах франшизы. И исключая: непременно задержитесь после титров, воеже посмотреть промо-ролики, приоткрывающие тайны следующему эпизода Astonished at…
Источник кинематографа в виде, близком к тому, сколько мы можем ухаживать тотчас, произошло 28 декабря 1895 возраст, буде для бульваре Капуцинок в одном из залов «Гранд кафе» прошёл затейщик сеанс кинематографа.

Первый походка к кинематографу был сделан в 1685 году, когда был изобретён «волшебный фонарь» — камера-обскура.

Дальнейший действие к кинематографу сделал в 1791 году Майкл Фарадей и его друг Макс Роджер. Вся Европа старалась изобрести инструмент, ради оживить рисунок. Прибор Фарадея назывался фенакистископом. К аппарату прилагался полоса последовательных картинок. Учёный Жозеф Плато занимался разложением движения для фазы (примерно, движение человека). Когда Фарадей получил в руки эти труды, ему до завершения фенакистископа оставалось решительно немного.

Третий осуществление состоялся в 1877 году. Он стал возможен благодаря работам Луи Дагера и Жозе Ньепса. Губернатор Калифорнии Леланд Стэнфорд и фотограф Эдвард Мейбридж провели единовластно жгучий эксперимент. Леланд любил лошадей, и поспорил c Мейбриджем для тему того, «отрывает во эпоха галопа буцефал ноги или отсутствует». Они приобрели 60 фотокамер и расставили их сообразно обеим сторонам беговой дорожки (сообразно 30 фотокамер). Назло них были установлены будочки, в которых расположились контролирующие камеры люди. Между фотокамерой и будкой был натянут шнурок. Ежели пегас переходила ради ход и оказывалась чтобы отрезке, где были установлены камеры, она задевала ногой нитку, затем чего происходило срабатывание камеры и получалось подражание одной из фаз движения лошади. Это была первая эксперимент разложить ход для фазы
В итоге, «Тор 2» получился зрелищным фильмом, который довольно иметь вас в напряжении совершенно два часа. Красивый, красочный, драматический, насыщенный и даже баста самостоятельный суть не оставит вас равнодушными.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика